Способы оплаты, возврат и гарантия : Диагрупп

Способы оплаты, возврат и гарантия

Оплата наличными 
Оплата наличными доступна во всех филиалах ООО "Диагрупп"

Оплата по карте
Мы принимаем карты Visa и Master Card. При выезде врача на дом оплачиваете ему за оказанную услугу, через переносной терминал "Сбербанк". 
Также оплата банковскими картами доступна во всех филиалах ООО "Диагрупп"

Оплата онлайн
Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
mir.png  visa.png  mastercard.png  jcb.png

Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
 
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

О порядке возврата денежных средств
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке возврата денежных средств за неоказанные услуги ООО "Диагрупп" (далее – Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
1.2. Настоящее Положение вводится в целях упорядочения деятельности медицинского центра в части возврата денежных средств.
1.3. Настоящее Положение устанавливает:
− условия возврата денежных средств;
− перечень документов, необходимых для осуществления возврата
денежных средств;
− сроки возврата денежных средств.
2 Условия возврата
2.1. Возврат денежных средств Заказчикам, Пациентам осуществляется в следующих случаях:
− желание Заказчика вернуть денежные средства согласно ст. 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
− невозможности исполнения условий договора со стороны медицинского центра согласно ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
− по иным обстоятельствам, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2.2. Возврат денежных средств Заказчику не осуществляется в следующих случаях:
− в случае невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Заказчика согласно ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации;
− по иным обстоятельствам, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2.3. Возврат денежных средств осуществляется с даты подачи заявления в размере стоимости неоказанной услуги за вычетом фактически понесенных затрат медицинского центра.
3 Перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств
3.1. Возврат денежных средств осуществляется Заказчику при предоставлении следующих документов:
− заявление на возврат денежных средств в произвольной форме;
− реквизиты для возврата;
4 Сроки возврата денежных средств
4.1. Денежные средства за неоказанные услуги возвращаются Заказчику в течение 10 банковских дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с п. 3.1. Положения и согласно ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О
защите прав потребителей».